ОБ АВТОРЕ...

Приветствую! Очень рад, что Вы заглянули на мою страничку.  Зовут меня Сергей Орлов. Родился в Москве в 1976 году. Сейчас живу в историческом районе Лефортово. В 1983 году пошел учится в среднюю общеобразовательную школу №424 Калининского р-на г. Москвы, где проучился лишь месяц. В октябре 1983 г. я уехал с родителями в командировку в г. Аннаба в Алжир. Там прожил целых 4 года, учась в Советской средней школе №1 при Генеральном консульстве СССР в г. Аннабе. В 1987 году продолжил учебу в Московской средней школе №67 с углубленным изучением английского языка.  С 1987 по 1991 гг. занимался борьбой самбо в МИХМовском спортклубе "Гренада" у В.А. Жаворонкова. С 1991-1993гг. был в командировке с родителями в Тунисе, где учился заочно. В 1993 году окончил все-таки школу №67, которая теперь 1228 и поступил в Московский институт химического машиностроения (МИХМ). За время моей учебы институт превратился в Московскую государственную академию химического машиностроения (МГАХМ), а в 1997 году и вовсе стал Московским государственным университетом инженерной экологии. Закончил его в 1998 году, поступил в аспирантуру. Сейчас завершаю работу над диссертацией. В настоящий момент работаю там же в МГУИЭ. Занимаюсь решением экологических проблем. Опубликованы несколько научных статей в журналах, сборниках Российских и международных конференций. Участвовал в выставках НТТМ-2001 и НТТМ-2202. Трамваем стал увлекаться с детства. Собирал трамвайчики из конструктора, моделировал бумажные трамваи. В 1987 году мне удалось управлять сцепкой 5638+5639 из вагонов Татра Т3 24-го маршрута. Впечатления незабываемые, особенно когда тебе 11! В 1989 году с одноклассниками решили организовать борьбу за восстановление трамвая в Лефортове. Звонили, писали письма. Отсылали открытки, которые для опроса москвичам  присылал МОСГОРТРАНСНИИПРОЕКТ. Это были всего лишь попытки сделать что-то полезное для Московского трамвая. Все круто изменилось с появлением сети Интернет. Сегодня я являюсь членом Комитета "Москвичи за трамвай", принимаю участие в работе Комитета вместе с единомышленниками, которым не безразлична судьба Москвы и Московского трамвая. Плодотворная работа началась с совместного с Александром Морозовым доклада на фестивале НТТМ-2002 на ВВЦ. Доклад назывался "Современный трамвай как основа для решения экологических и транспортных проблем Москвы". Кроме трамвая очень люблю лыжи зимой и велосипед летом.  Свой первый сайт открыл в 1997 году. Сейчас его уже нет. В 1999 году создал Интернет-проект Аудитория МГУИЭ http://auditoria.by.ru. Это электронная газета Московского государственного университета инженерной экологии. Сейчас сайт на отдыхе. Наполняется новым материалом. В 2001 году создал сайт ТРАМВАЙ 23 МОСКВА, на котором Вы сейчас находитесь. ведется работа над более глобальным сайтом с фотогалереей Московского трамвая. Фотографий у меня достаточно. Также в разработке сайт "Виртуальный трамвай", посвященный программе BAHN, которая позволяет создавать электронные модели транспортных систем. Также местечко отведено программе Microsoft Train Simulator, с помощью которой можно строить трехмерные города, прокладывать рельсы и ездить на трехмерных трамваях. Вот вроде бы вкратце и все...


В вагоне КМ 2170.

24 мая 2003 г.

На конечной "Метро Чистые пруды".

Новая площадь. На велосипеде Аист. 9 мая 2003 г.

В Лефортовском парке. 1979 год

Дома. 2003 год

На лыжах. Москва-река в районе Звенигорода.

22 февраля 2003 г.

С мегафоном на митинге за сохранение трамвая на Ленинградке.

10 июня 2003 г. Фото: http://www.stog.ru.

На митинге рядом с Александром Морозовым, председателем комитета "Москвичи за трамвай"

10 июня 2003 г. Фото: Алексей Чарыков

 

| Главная страница | Борьба | История | Шмитовский проезд | Улица 1905 года | Звенигородское шоссе |
| Ваганьково | Краснопресненское депо | Ваганьковский путепровод | Беговая улица | 1-й Боткинский проезд |
  | Ленинградский проспект | Метро Сокол | Улица Царева | Метро Войковская | Коптево | Михалково | Об авторе |
|
Гостевая книга |

 © 2001-2003 Сергей В. Орлов